понедельник, 25 января 2010 г.

1 – Твой Первый Гид По Манимейкингу В Интернете

Первый

* статья переводная

Если ты совсем зелёный нуб, только начал своё знакомство с интернет-маркетингом и тебе нужен какой-то путеводитель, который направит тебя на правильный путь, то этот пост – первое, что ты должен прочитать.

Прежде всего, независимо от того, что ты собираешься продавать (тебе ведь нужно что-то продать, чтобы появились денежки, верно?), ты должен чётко понимать, что если выберешь продукт, который не пользуется спросом, то и бабла за него тоже не получишь.

Это основной принцип манимейкинга в интернете, который также актуален и в оффлайне. И учитывая это, хочу обратить твоё внимание, что стратегия поиска, в первую очередь, продукта, а только затем – исследование рынка, с целью увидеть насколько хорошо продаётся этот продукт, если вообще продаётся – это неверная стратегия. Она ведёт к непродуктивной работе, трате большого количества сил и времени в пустую.

Запомни, не начинай рекламировать и продвигать продукт без, хотя бы минимального, исследования рынка.

Действовать следует наоборот – тебе нужно определить целевую аудиторию, которая тратит деньги и дать им всем то, что они хотят.

Например:

Женщины тратят деньги на продукты косметики, одежду, средства для волос, ювелирные украшение, обувь, мобильные телефоны и т.д..
Мужчины тратят деньги на автомобили, мобильные телефоны, компьютеры, одежду, обувь и т.д..
Дети (или их родители) будут тратить деньги на видео игрушки, одежду, обувь, велосипеды, музыку, фильмы, компьютеры и т.д..

То, что выше, это лишь некоторые самые базовые категории, но ты можешь (и тебе выгодно будет сделать именно так) получить более специфические категории во время поиска своей ниши:

Программисты тратят деньги на..?
Дизайнеры тратят деньги на..?
Инженеры тратят деньги на..?
Дизайнеры интерьера тратят деньги на..?
Парикмахеры тратят деньги на..?
Геймеры тратят деньги на..?
Курильщики тратят деньги на..?
Колхозники тратят деньги на..?
Глупые девочки тратят деньги на..?
и так далее…

Исследование Рынка И Тенденции

Исследование Рынка

Эта часть требует уделить ей много времени и внимания, поскольку – это, возможно, самая важная глава в твоём новом бизнесе. Если ты пропустишь её или ошибёшься где-нибудь – всё остальное может покатиться в задницу и исправить ситуацию уже не удастся. Так как сейчас ты только начинаешь и это твоё первое знакомство с интернет-бизнесом, то крах первого твоего проекта мог бы просто остановить тебя и разочаровать, ты бы потерял деньги и, возможно, перестал бы даже верить в громкую фразу «Манимейкинг в Интернете«.

Исследование рынка даёт информацию о том, что сейчас актуально и пользуется бешеным спросом. Если ты найдёшь отличный рынок или нишу, то уже лишь этот факт может взвинтить твою прибыль до высот. Будь терпеливым и аккуратно исследуй нужды людей и дай им это.

Профессиональные маркетологи чуют нутром, что люди ЗАХОТЯТ, на что ПОЯВИТСЯ спрос. Маркетологи дают людям именно этот продукт и таким образом выходят на первые позиции в своём бизнесе и добиваются огромных успехов. Такие навыки требуют большого количества опыта, которого пока у нас нет.

Давай, например, взглянем на очень хороший сервис/продукт, который охватывает необходимые интересы пользователей. del.icio.us – разработчики проекта определили ПОТРЕБНОСТЬ интернет пользователей в сохранения закладок онлайн. Сохранение закладок в браузере не очень удобный вариант, т.к. твоя система или браузер всегда могут накрыться медным тазом и ты навсегда потеряешь все свои закладки на любимые порносайты. Разработчики проекта del.icio.us – умные парни и быстро дошли до этой идеи. Так они и реализовали эту потребность пользователей очень быстро. В результате появился сайт, который также быстро поднялся и стал очень популярным. Тоже самое происходило и с rapidshare и со многими другими сайтами, которые ты используешь, или, возможно, будешь использовать в будущем.

Конечно, ты уже закончил первые 5 классов начальной школы и прекрасно понимаешь, что мои примеры – величайшие проекты в интернете, которым удалось поднять очень мощный сервис и повторить их успех будет невероятно тяжело. Но ведь ты уловил основную идею? У людей всегда есть какие-то потребности, так что у тебя появляется шанс заполнить этот пробел и порубить капусту на людях, предлагая им то, что они хотят. Это основной принцип, который необходимо всё время учитывать, запиши себе на ладошке.

Каким Же Образом Тогда Найти Актуальную Нишу?

Многие люди любят исследовать сервис «тенденции«, от гугла. Тренды покажут тебе как изменяется популярность ключевого слова во времени. Оно становится популярным сейчас или популярность ключевого слова идёт вниз. Естественно, самое важное в этом – чтобы популярность нужного запроса шла вверх, ну или на худой конец – держалась на одном уровне. Такое исследование подскажет тебе – пользуется ли, выбранный тобою продукт, связанный с этим ключевым словом, успехом или нет.

Давай выберем ключевик и проверим пользуется он спросом или нет: hair extensions (средства для волос). Всунем это ключевое слово в замучанный гугл трендс и посмотрим подробности:
http://www.google.com/trends?q=hair+extensions&ctab=0

График показывает, что ниша просто взрывоопасная и популярность её постоянно растёт, а если в двух словах – именно такую тенденцию ты и должен искать.

Тенденции

Ты можешь разбить нишу на подниши, так ты сможешь соревноваться с меньшим количеством конкурентов. Ниша hair extensions (средства для волос) также может быть разбита на подниши: средства для блондинок, средства для рыженьких и так далее…. Тебе следует всегда останавливаться на нише, у которой меньше конкуренции. Например, тебе будет крайне тяжело добиться успеха в таких нишах, как nike, panasonic или других авторитетных и популярных ключевых словам. Действуй мудро, потрать немного времени и результаты не заставят себя ждать.

Если у тебя нет ни одной идеи по тому, какое выбрать ключевое слово, то просто пошерсти популярные топики и новости на:

Google trends
Yahoo buzz
eBay Pulse
eBay Top categories
AOL searches
Nichebot
Digg
Delicious Popular
Shopping.com

И как только ты найдёшь свой кейворд, который будет на тебя смотреть милыми кошачьми глазками, будет популярным и интересным для тебя, не спеши сразу использовать его, проверь сперва по нему конкуренцию. Всегда будет не лишним сначала узнать свои шансы, перед тем, как что-либо делать. Такой подход сделает тебя более успешным.

Кончай Тянуть Резину, Как Мне Узнать Конкуренцию По Моей Нише/Ключевому Слову?

Милый Котёнок

Для начала тебе будет полезным просто порыскать со своим кейвордом в гугле. Если конкуренция в нише большая, то ты увидишь туевы хучи платных объявлений справа или сверху от результатов поиска.

Спонсоры Сверху

Спонсоры Справа

Здесь показываются объявления adwords. Люди за них платит и если там много объявлений, значит конкуренция в нише большая и у тебя будет не много шансов уделать их. Идеальным вариантом для тебя будет ниша с высоким спросом и низкой конкуренцией (удивительно, правда?). Такая ситуация редка, но она вполне возможна.

В помощь для тебя заботливый гугл подготовил инструмент подсказки ключевых слов для рекламы в adwords. Этот сервис показывает сразу и количество поисковых запросов и конкуренцию, это именно то, что нам нужно и поэтому эта игрушка будет для нас самой любимой, ближайшее время.

Вот тебе до кучи ещё парочка полезных инструментов:

http://www.nichewatch.com/
http://www.seoelite.com

Мне Слишком Лениво, Как Я Могу Не Искать Конкуренцию И Рубить Бабки?

Лентяй

Многие русские читеры-лентяи просто смотрят ключевое слово в поисковых системах и анализируют кокуренцию, основываясь на количестве результатов, участвующих в поиске. Это неправильно, т.к. когда сделан поиск, поисковые системы выдают результаты в порядке их релевантности. Если случится Второе Пришествие и ты просмотришь эти результаты выдачи, то заметишь, что спустя несколько страниц в поисковой выдаче страницы очень быстро теряют свою релевантность (конечно это не касается супер конкурентных ключевых слов). Ты начинаешь встречать страницы, которые ни коим образом не связаны с искомым словом и они участвуют в поиске лишь потому, что на них упомянуты одно или несколько ключевых слов из твоего запроса.

Голубые Виджеты

Отлично! Теперь у тебя есть супер интересное и горячее ключевое слово. Теперь оставляй дрочку над этой статьёй, выбирай продукт для создания или раскрутки и начинай его продавать.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для blogger.com

Комментариев нет: